View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Меню

pdf
Положение об Управляющем Совете МКОУ СОШ с.Тополево
Скачать

Публичный отчет Управляющего Совета МКОУ СОШ с.Тополево за 2012-2013 учебный год (скачать)

pdf ПРИКАЗ №130 об утверждении состава Управляющего Совета МКОУ СОШ с.Тополево скачать

Публичный отчет Управляющего Совета МКОУ СОШ с.Тополево за 2013-2014 учебный год (скачать)

Публичный отчет Управляющего Совета МКОУ СОШ с.Тополево за 2014-2015 учебный год (скачать)

План работы Управляющего Совета МКОУ СОШ с.Тополево на 2015-2016 учебный год (скачать)

НОКО

официальный сайт

Результаты независимой оценки качества образования на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (Смотреть)

 министерство образования и науки

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на сайте Министерства образования и науки Хабаровского края (Смотреть)

РЦОКО

Независимая оценка качества образования на сайте Краевого государственного казенного учреждения «Региональный центр оценки качества образования» КГКУ РЦОКО (Смотреть)

Анкета о качестве деятельности образовательных организаций (Смотреть)

 

 

Федеральные нормативные-правовые акты

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (скачать)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» (скачать)

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» (скачать)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.» (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (скачать)

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 95. (скачать)

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2015 г. № 1381 "О проведении мониторинга качества образования" (скачать)

Информационные и методические материалы Управления образования администрации Хабаровского муниципального района

Приказ от 30.09.2013 №367 "О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций Хабаровского муниципального района"

Приказ от 16.10.2013 №117а "О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы в МКОУ СОШ с.Тополево"
Скачать
План работы Общественного совета независимой оценки качества работы МКОУ СОШ с.Тополево
Скачать
 
Достижение планируемых результатов учащимися МКОУ СОШ с. Тополево
в соответствии с   ООП НОО
 

МКОУ СОШ с. Тополево(47 уч.)

ЦПМ

Всероссийские проверочные работы

Дата: 08 декабря 2015

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний

1

% выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

По ОО

По региону

По России

47 уч.

11972 уч.

606059 уч.

1

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

1

96

96

96

2

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

1

79

87

86

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

2

90

85

83

4

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

1

77

74

67

5(1)

Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

1

79

78

76

5(2)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

1

83

77

61

Читать несложные готовые таблицы /

1

77

83

84

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

7

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

1

55

59

72

8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соот-ношения между ними (час – минута, минута – секунда);

1

19

32

31

решать задачи в 3–4 действия

9

Устанавливать зависимость между величинами, представлен-ными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

2

54

45

57

решать задачи в 3–4 действия

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

2

63

60

38

11(1)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1

77

68

66

11(2)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1

64

63

64

12

Демонстрировать овладение основами логического и алго-ритмического мышления;

2

16

18

8

решать задачи в 3–4 действия

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

МКОУ СОШ с. Тополево(41 уч.)

ЦПМ

Всероссийские проверочные работы

Дата: 01-03 декабря 2015

Предмет: Русский язык

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний  

1

% выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

По ОО

По региону

По России

41 уч.

10838 уч.

589033 уч.

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

4

57

60

61

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

3

84

89

84

2

Выделять предложения с однородными членами

3

90

78

70

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

80

84

85

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

92

73

75

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

2

89

84

76

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

95

80

79

6

Определять тему и главную мысль текста

2

61

59

54

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

3

65

59

57

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

2

61

65

62

9

Определять значение слова по тексту

1

71

82

77

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1

54

69

76

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

68

69

62

12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

78

75

67

12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

2

70

56

58

13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

85

72

61

13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

52

47

45

14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

1

85

80

68

14K2

Распознавать грамматические признаки слов

2

91

68

65

15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

85

85

77

15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

44

42

41

16

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

2

62

68

60

1

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ»

Subcategories

 Что такое Российское движение школьников?

 

29 октября 2015 года Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому движению системы ценностей. Учредительный съезд РДШ состоялся 28 марта 2016 г. в Московском Государственном университете им. М.В. Ломоносова, где был выбран глава движения космонавт, Герой России Сергей Рязанцев и сопредседатели – телеведущая, российский журналист Яна Чурикова и победитель конкурса «Учитель года России – 2014» Алла Головенькина. На учредительном съезде был принят Устав Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Существует 4 основных направления деятельности Российского движения школьников:
1. Направление личностного развития (творческое развитие, популяризация ЗОЖ среди школьников, популяризация профессий);
2. Направление гражданской активности (волонтерская деятельность, поисковая работа, изучение истории и краеведения, «Школа безопасности» - воспитание культуры безопасности среди детей и подростков);
3. Военно-патриотическое направление работы осуществляется при координации с Всероссийским военно-патриотическим движением «ЮНАРМИЯ»;
4. Инфрмационно-медийное направление подготовка детского информационного контента, информационное развитие в рамках деятельности РДШ, создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ и работа в социальных сетях.
РДШ должно стать системой помощи педагогическим сообществам и механизмом реализации важнейшей воспитательной функции – функции позитивной социализации каждого ребенка. Организация добровольная, вступить в нее можно с восьми лет. Благодаря ее созданию, уверены координаторы проекта, появится целое поколение молодых профессионалов. Какое именно выбрать направление ребята решают сами. Чем бы ни занимался ребенок в российском движении школьников, его работа, уверены идейные вдохновители проекта, пойдет на благо общеполезных значимых дел.

 

 

 

Устав Российского движения школьников "Содружество"

 

 Структура РДШ "Содружество"

 

Учётная карточка РДШ "Содружество"

 

Список членов РДШ "Содружества"

 

Речёвка РДШ

 

Положение о выборах

 

 План мероприятий РДШ "Содружество" сентябрь - октябрь 2017

 

Отчет о работе РДШ "Содружество"

План мероприятий сентябрь - октябрь 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

Справка 

по итогам анализа результатов опроса родителей и лиц их замещающих 

удовлетворенностью различными сторонами образовательного процесса 

в МБОУ СОШ с. Тополево в 2017/2018 учебном году.

 

опрос проводился по анкете, разработанной М.И. Лукьяновой и Н.В. калининой в книге "Психолого - педагогические показатели деятельности школы: "Критерии и диагностика", изданной в 2004 году. В данном пособии выделены четыре основные стороны образовательного  процесса: деятельностная, оргнизационная, социально - психологическая, адмиистративная.

Всего опрошено 211 родителей первых - девятых классов, что составляет 45% от общего числа родителей обучающихся данных возрастных групп. Достоверность сведений обеспечена, так как количество участников опроса составила более 30%, которые являются минимально необходимыми для проведения опроса. Все результаты отражены в таблице 1, из которой видно, что общий индкс удовлетворенности всеми сторонами образовательным процессом в целом по школе выше 70%. Следовательно деятельность образовательного учреждения МБОУ СОШ с. Тополево в целом может быть признана успешной и обеспечивающей образовательные потребности родителей и лиц их заменяющих, так как свыше 2/3 родителей, из числа опрошенных, указывают на высокую степень  удовлетворенности исследуемыми сторонами образовательного процесса.

Включение в систему психолого - педагогических измерений такого  показателя, как удовлетворенность родителей и лиц их замещающих  различными сторонами общеобразовательного процесса, характеризует личностно - ориентированную направленность деятельности данного  образовательного учреждения в 2017/2018 учебном году.

 

Таблица 1 Сводная итоговая таблица результата по анкете "Удовлетворенность родителей и лиц их замещающих различными сторонами образовательного процесса"

Таблица 2 Итоговая таблица по результатам опроса родителей и лиц их замещающих удовлетворенностью различными сторонами образовательного процеса В МБОУ СОШ с. Тополево в 2017/2018 учебном году (по отдельным критериям)