Независимая система оценки качества образования

НОКО

официальный сайт

Результаты независимой оценки качества образования на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (Смотреть)

 министерство образования и науки

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на сайте Министерства образования и науки Хабаровского края (Смотреть)

РЦОКО

Независимая оценка качества образования на сайте Краевого государственного казенного учреждения «Региональный центр оценки качества образования» КГКУ РЦОКО (Смотреть)

Анкета о качестве деятельности образовательных организаций (Смотреть)

 

 

Федеральные нормативные-правовые акты

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (скачать)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» (скачать)

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» (скачать)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.» (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (скачать)

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 95. (скачать)

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2015 г. № 1381 "О проведении мониторинга качества образования" (скачать)

Информационные и методические материалы Управления образования администрации Хабаровского муниципального района

Приказ от 30.09.2013 №367 "О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций Хабаровского муниципального района"

Приказ от 16.10.2013 №117а "О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы в МКОУ СОШ с.Тополево"
Скачать
План работы Общественного совета независимой оценки качества работы МКОУ СОШ с.Тополево
Скачать
 
Достижение планируемых результатов учащимися МКОУ СОШ с. Тополево
в соответствии с   ООП НОО
 

МКОУ СОШ с. Тополево(47 уч.)

ЦПМ

Всероссийские проверочные работы

Дата: 08 декабря 2015

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний

1

% выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

По ОО

По региону

По России

47 уч.

11972 уч.

606059 уч.

1

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

1

96

96

96

2

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

1

79

87

86

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

2

90

85

83

4

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

1

77

74

67

5(1)

Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

1

79

78

76

5(2)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

1

83

77

61

Читать несложные готовые таблицы /

1

77

83

84

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

7

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

1

55

59

72

8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соот-ношения между ними (час – минута, минута – секунда);

1

19

32

31

решать задачи в 3–4 действия

9

Устанавливать зависимость между величинами, представлен-ными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

2

54

45

57

решать задачи в 3–4 действия

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

2

63

60

38

11(1)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1

77

68

66

11(2)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1

64

63

64

12

Демонстрировать овладение основами логического и алго-ритмического мышления;

2

16

18

8

решать задачи в 3–4 действия

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

МКОУ СОШ с. Тополево(41 уч.)

ЦПМ

Всероссийские проверочные работы

Дата: 01-03 декабря 2015

Предмет: Русский язык

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний  

1

% выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

По ОО

По региону

По России

41 уч.

10838 уч.

589033 уч.

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

4

57

60

61

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

3

84

89

84

2

Выделять предложения с однородными членами

3

90

78

70

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

80

84

85

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

92

73

75

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

2

89

84

76

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

95

80

79

6

Определять тему и главную мысль текста

2

61

59

54

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

3

65

59

57

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

2

61

65

62

9

Определять значение слова по тексту

1

71

82

77

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1

54

69

76

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

68

69

62

12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

78

75

67

12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

2

70

56

58

13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

85

72

61

13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

52

47

45

14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

1

85

80

68

14K2

Распознавать грамматические признаки слов

2

91

68

65

15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

85

85

77

15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

44

42

41

16

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

2

62

68

60

1

Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ»