МКОУ СОШ с. Тополево(47 уч.)
|
|
ЦПМ
|
Всероссийские проверочные работы
|
Дата: 08 декабря 2015
|
Предмет: Математика
|
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО
|
|
№
|
Блоки ПООП НОО
|
Макс балл
|
|
Средний
|
1
|
% выполнения
|
выпускник научится /
|
получит возможность научиться
|
По ОО
|
По региону
|
По России
|
|
|
47 уч.
|
11972 уч.
|
606059 уч.
|
1
|
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
|
1
|
96
|
96
|
96
|
2
|
Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
|
1
|
79
|
87
|
86
|
3
|
Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
|
2
|
90
|
85
|
83
|
4
|
Читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
|
1
|
77
|
74
|
67
|
5(1)
|
Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
|
1
|
79
|
78
|
76
|
5(2)
|
Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
|
1
|
83
|
77
|
61
|
|
Читать несложные готовые таблицы /
|
1
|
77
|
83
|
84
|
|
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
|
|
7
|
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)
|
1
|
55
|
59
|
72
|
8
|
Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соот-ношения между ними (час – минута, минута – секунда);
|
1
|
19
|
32
|
31
|
решать задачи в 3–4 действия
|
9
|
Устанавливать зависимость между величинами, представлен-ными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
|
2
|
54
|
45
|
57
|
решать задачи в 3–4 действия
|
10
|
Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
|
2
|
63
|
60
|
38
|
11(1)
|
Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
|
1
|
77
|
68
|
66
|
11(2)
|
Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
|
1
|
64
|
63
|
64
|
12
|
Демонстрировать овладение основами логического и алго-ритмического мышления;
|
2
|
16
|
18
|
8
|
решать задачи в 3–4 действия
|
1
|
Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
|
МКОУ СОШ с. Тополево(41 уч.)
|
|
ЦПМ
|
Всероссийские проверочные работы
|
Дата: 01-03 декабря 2015
|
Предмет: Русский язык
|
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО
|
|
№
|
Блоки ПООП НОО
|
Макс балл
|
Средний
|
1
|
% выполнения
|
выпускник научится /
|
получит возможность научиться
|
По ОО
|
По региону
|
По России
|
|
41 уч.
|
10838 уч.
|
589033 уч.
|
1К1
|
Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки
|
4
|
57
|
60
|
61
|
1К2
|
Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки
|
3
|
84
|
89
|
84
|
2
|
Выделять предложения с однородными членами
|
3
|
90
|
78
|
70
|
3(1)
|
Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
|
1
|
80
|
84
|
85
|
3(2)
|
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи
|
3
|
92
|
73
|
75
|
4
|
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)
|
2
|
89
|
84
|
76
|
5
|
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
|
1
|
95
|
80
|
79
|
6
|
Определять тему и главную мысль текста
|
2
|
61
|
59
|
54
|
7
|
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
|
3
|
65
|
59
|
57
|
8
|
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
|
2
|
61
|
65
|
62
|
9
|
Определять значение слова по тексту
|
1
|
71
|
82
|
77
|
10
|
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
|
1
|
54
|
69
|
76
|
11
|
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
|
2
|
68
|
69
|
62
|
12K1
|
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
|
1
|
78
|
75
|
67
|
12K2
|
Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся
|
2
|
70
|
56
|
58
|
13K1
|
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
|
1
|
85
|
72
|
61
|
13K2
|
Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
|
2
|
52
|
47
|
45
|
14K1
|
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями
|
1
|
85
|
80
|
68
|
14K2
|
Распознавать грамматические признаки слов
|
2
|
91
|
68
|
65
|
15K1
|
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
|
1
|
85
|
85
|
77
|
15K2
|
Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
|
2
|
44
|
42
|
41
|
16
|
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
|
2
|
62
|
68
|
60
|
1
|
Вычисляется как отношение суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание
|
|